4 ; 10 kOhm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 25 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 25 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 25 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1,3 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 25 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Расстояние между электродами: 1,3 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 25 mm ; RES9WYPB5 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 25 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1,3 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 25 mm ; RES9WYPB5 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 25 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; 14-25 ; 16,0 ; с сопротивлением ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nichel-Chrom-Ligierung mit Kupferkern
16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 25 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 17,5 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Иридиевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с конусным седлом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 02.2012 ; Номер шасси до: GH1* -501301 ; Russia ; 4 ; Год выпуска с: 02.2012 ; Номер шасси с: GH1* 501301- ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 44 g ; 1 электрод массы ; 26.5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2012 ; Номер шасси до: GH1* -501301 ; Russia ; 4 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 45 g ; 1 электрод массы ; 25 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso TV16TT
Год выпуска с: 02.2012 ; Номер шасси с: GH1* 501301- ; Russia ; 4 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 47 g ; 1 электрод массы ; 25 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso ITV16
Год выпуска до: 02.2012 ; Номер шасси до: GH1* -501301 ; Russia ; 4 ; Год выпуска с: 02.2012 ; Номер шасси с: GH1* 501301- ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 44 g ; 1 электрод массы ; 25 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso ITV16TT
Год выпуска до: 02.2012 ; Номер шасси до: GH1* -501301 ; Russia ; 4 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 45 g ; 1 электрод массы ; 25 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso T16VR-U10
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.